Регулирование дорожного движения на перекрёстке возле станции»Роковатая» в Кривом Роге

Сентябрь 21st, 2014

Прекрасный новый вокзал, ухоженная территория станции «Роковатая» радует глаз жителей Кривого Рога и гостей. А вот организация дорожного движения на пересечении дорог, въезда и выезда с привокзальной площади, на мой взгляд, не продумана до конца.

Водителям транспортных средств, проезжающим это пересечение  в первый раз  ориентироваться достаточно сложно.

Не точное расположение дорожных знаков, разметки и другие недоработки провоцируют участников дорожного движения на конфликтные ситуации, между собой и работниками ГАИ. При этом, такое положение может пагубно влиять на безопасность дорожного движения.

Вот как выглядит данное пересечение на сегодня:                                                                                                                                                                                                   Рис.№1

пересечение в настоящее время

Я предлагаю в регулирование данного участка дороги внести некоторые поправки, после чего, на мой взгляд, пересечение будет выглядеть более информативным, понятным участникам дорожного движения и безопасным.                                                                                                                                                                            Рис.№2                                                                                                                                                   пересечение с учётом поправок

Комментарии к рисунку № 2

1. Перед вторым пересечением, если двигаться со стороны «7 подстанции», устанавливается светофор №9 и наносится линия разметки 1.12 «Стоп — линия» и установлен знак 5.62 «Стоп». Это необходимо для того, чтоб водители при выезде со стоянки привокзальной территории направо могли проехать второе пересечение только на зеленый сигнал светофора №9. При красном сигнале данного светофора им необходимо остановиться перед  «Стоп — линией» или знаком «Стоп» и дождаться разрешающегося сигнала светофора №9. на движение.

В настоящее время зеленый сигнал светофоров №№:4;1;2. переключается на жёлтый и красный раньше сигнала светофора №3, на котором продолжает гореть зеленый сигнал, разрешая транспортным средствам, находящимся на перекрёстке,  движение налево и на разворот. И это правильно, так как интенсивность движения налево наибольшая да и протяжённость перекрёстка значительна. Однако водители не могут понять, почему же транспортные средства во встречном направлении прекратили движение? Да потому что они не могут видеть красный сигнал хотя бы «4» светофора. Я предлагаю перед светофором №4 установить выпуклое зеркало, направленное в сторону пересечения на котором можно будет видеть, когда в светофоре №4 загорается красный сигнал, а в светофоре №:3;9. продолжает гореть зеленый.

2. Если внимательно посмотреть на рис.№1, а ещё лучше непосредственно на перекрёсток, то вы увидите, что установленные в настоящее время дорожные знаки и нанесённая на проезжей части разметка не отражают истинного предназначения и вводят в заблуждение водителей. Если вы хотите запретить въезд на привокзальную площадь в первое пересечение, кроме маршрутных, то я предлагаю перед первым пересечением установить знак «Поворот направо запрещён», а знак «Въезд запрещён» переместить непосредственно в начало въезда. Знак «Направления движения по полосам» необходимо установить после первого пересечения и убрать перед первым пересечением. Предлагаемая разметка, нанесённая перед первым пересечением, также будет соответствовать требования ПДД.

Остальное понятно и  легко читается  участникам дорожного движения.

Всем счастливой дороги.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Оставьте Ваш комментарий